Лионель Месси всегда мечтал играть за ФК Ньюэллс


Как известно из надежных источников, ФК «Барселона» изъявила желание заполучить аргентинского футболиста Лионеля Месси на всю жизнь. Контракт Месси истекает уже летом 2018 года. Нападающий играет за команду Барселоныс 2004 года. В одном из недавних интервью спортсмен заявил, что с детства мечтал выступать за команду из родногогорода Росарио «Ньюэллс Олд Бойз».Мечта знаменитого футболиста осуществилась: он играл за команду своей мечты в период 1995-2005 годы когда был еще подростком, после чего переехал в Испанию.
«У меня всегда было желание играть за «Ньюэллс». Об этом я мечтал в детстве. Оказавшись в клубе, я представлял, что буду играть в аргентинской Примере. Но сейчас я не знаю, сыграю ли я там в итоге. Я просто не знаю, что произойдет в ближайшие несколько лет», — признался Месси.

Источник: BigliBean magazine

Комментарии