StarCraft: Remastered – возрождение шедевра — BigliBean Magazine


StarCraft: Remastered — это настоящая реставрация шедевра. Все объекты в игре бережно перерисованы под широкоформатные HD-мониторы с точным соблюдением пропорций и стиля оригинала.
Самое главное отличие в дизайне — портреты персонажей во время диалогов: если раньше герои смотрели в упор в плохую веб-камеру, сейчас же отодвинулись вглубь кадра и изображены достаточно детально. Переключаться между старой и новой версией можно в любой момент (как это сделано и в Halo). Это очень удобно и полезно.
Геймплей и баланс тоже сохранены в точности как были. Однако большая часть испытуемых жалуется на плохой алгоритм поиска пути, из-за которого крупные юниты часто идут не туда, куда задумывал игрок. Не хватает и некоторых интерфейсных решений: выбора нескольких зданий одновременно, очереди приказов на строительство, автонаправления дронов на добычу кристаллов через точку сбора.  Сам автоматический подбор игроков работает современно, и можно без труда находить себе соперников и следить за тем, как меняется рейтинг в обновленной Ladder.
Конечно при StarCraft II играть в неудобную и забагованную первую часть немного бессмысленно. Разве что посмотреть, с чего все начиналось, что полезно для самообразования. Сюжетная линия – совсем другое дело. Сценарий из оригинальной StarCraft и дополнения Brood War, из которых состоит StarCraft: Remastered, значительно лучше. Сингловые миссии действительно готовят игрока к битвам мультиплеера, а не тратят его время на изучение эксклюзивных для однопользовательского режима юнитов, как это происходит в StarCraft II.
Из недавних релизов самый близкий аналог StarCraft: Remastered — ретро-консоль Nintendo Classic Mini: NES с Super Mario Bros. и Contra.

Источник: BigliBean magazine

Комментарии