В Германии состоялась официальная презентация нового Porsche Cayenne — BigliBean Magazine



Компания Porsche представила третье поколение своего главного бестселлера — кроссовера Cayenne. 29 августа на крыше здания музея Porsche в Штутгарте (Германия) состоялась официальная презентация автомобиля. По этому случаю даже была специально написана и исполнена музыкальная симфония, сопровождаемая танцевальной постановкой.
15 лет назад Porsche выпустила на рынок свой первый кроссовер, и тем самым открыла новую веху в истории компании. Огромные продажи доступной марки машин с момента запуска (более 760 000) резонно увеличили финансовые показатели предприятия. Позже появились Macan и Panamera, что сделало Porsche доступным для сотен тысяч потребителей, которые раньше не могли позволить себе покупку автомобиля этой марки.
Внешне новый Porsche Cayenne почти не отличается от предшественника, однако в салоне обновлений оказалось больше. Главной целью интерьера было совместить два мира — цифровой и аналоговый. В центре приборного щитка аналоговый тахометр, который справа и слева обрамляют электронные 7-дюймовые дисплеи. Большой 12-дюймовый экран мультимедийной системы Porsche Communication Management максимально удобен и работает быстро. Начинка системы соответствует всем самым последним требованиям в области коммуникации и превращает автомобиль в настоящий офис.
У нового автомобиля присутствует механическая регулировка воздухозаборников. В салоне также добавились новые цвета отделки, а вертикальные подголовники подчеркивают спортивный характер модели. Среди множества новых опций есть и помощь водителю в пробке. Новый Cayenne можно припарковать в любом месте с помощью смартфона, а в пробке автомобиль сам будет рулить и притормаживать, есть система распознавания пешеходов, система защиты колесных дисков, ночное видение и многое другое.
Новый Cayenne станет универсальной машиной, на которой можно ездить и в офис, и на бездорожье, и на гоночный трек. Объем багажника вмещает 770 л при поднятых сиденьях. При этом вес автомобиля снизился на 65 кг за счет почти полностью алюминиевого кузова. Кроссовер оснастили в базе 19-дюймовыми колесами, которые сзади шире на 23 мм, что дает лучшую устойчивость и управляемость.
Новинка создана на «вольксвагеновской» платформе MLB Evo с 48-вольтовой вспомогательной электросетью. В рамках презентации было заявлено два мотора. Базовая трехлитровая «шестерка» развивает мощность в 340 л. с., что на 40 больше, чем у нынешнего «базового» бензинового мотора объемом 3,6 л. Такая прибавка в мощности позволила сократить время разгона до 100 км/ч на 1,5 с. Второй движок — также «шестерка», но турбированная объемом 2,9 л, мощьностью в 440 «лошадей». Оба мотора будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S. За полный привод отвечает система Porsche Traction Management, которая сама распределяет крутящий момент между колесами.

Источник: BigliBean magazine

Комментарии