Hollywood Film Awards 2017: кто получил награду


5 ноября 2017 года в Лос-Анджелесе состоялась 21-я ежегодная церемонии вручения премии Hollywood Film Awards 2017, которая присуждается за достижения в сфере кино. Ведущим торжественного мероприятия стал знаменитый британский телеведущий, актер, сценарист и продюсер Джеймс Корден.
Самые грандиозные моменты вечера – награда Анджелины Джоли в качестве режиссера фильма «Сначала они убили моего отца», а также неожиданный поцелуй Кейт Уинслет с Элисон Дженни.Кейт Уинслет получила награду как «Лучшая актриса» и в своей благодарственной речи   выразила восхищение талантом своей коллеги Эллисон Дженни и сказала, что хотела бы ее поцеловать. В ответ Дженни поднялась на сцену, актрисы обнялись и поцеловались.
Полный список обладателей наград Hollywood Film Awards 2017 в зависимости от номинаций выглядит следующим образом:
Лучшая актриса – Кейт Уинслет («Колесо чудес»)
Лучший актер – Джейк Джилленхол («Сильнее»)
Лучший режиссер – Джо Райт («Темные времена»)
Лучшая актриса второго плана – Эллисон Дженни («Я, Тоня»)
Лучший актер второго плана – Сэм Рокуэлл («Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»)
За выдающиеся достижения в кино – Гэри Олдмен
Лучший комедийный актер – Адам Сэндлер («Истории семьи Мейровиц»)
Прорыв года, актриса – Мэри Джей Блайдж («Ферма Мадбаунд»)
Прорыв года, актер – Тимоти Чаламет («Позови меня своим именем»)
Лучший начинающий актер – Джейми Белл («Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»)
Лучший фильм на иностранном языке – «Сначала они убили моего отца», режиссер Анджелина Джоли

Источник: BigliBean magazine

Комментарии